Италия

Мобильная версия

Хотите приобрести этот сайт или домен?
Пишите нам, обсудим!

Италия > Рассказы об Италии > Италия - второй раз за сезон!
Рассказы об Италии / Италия - второй раз за сезон! / Сицилия. Две недели

Италия - второй раз за сезон!

Практически спонтанное решение еще раз покататься в этом году на лыжах в полюбившихся нам итальянских Доломитовых Альпах на детские каникулы вылилось в то, что в течение 2х недель были куплены билеты, забронированы апартаменты и получены визы.

Какое счастье - вылет из Аэропорта Шереметьево. Доехали до него на своей машине и запарковали там же за 150 рублей в сутки. Шереметьево сейчас радует, нет очередей и толчеи, как в Домодедово или в аэропорту Мюнхена. У нас была упаковка со всеми лыжами, которая весила 35 кг. Хоть Аэрофлот возит лыжи бесплатно, но существует ограничение в 23 кг на одну упаковку лыж. Пришлось переупаковываться. Расформировали лыжи, часть скрепили скотчем, более "удачливые" лыжи остались в чехле.

Аэрофлот, отличный сервис, туда и обратно летели на А320. Заранее заказали кошерную еду. Прикольно. Все коробочки с продуктами обклеены надписями "kosher", а внутри еще лежит сертификат кошерности. Порции очень большие. Всё съесть не смогли, взяли с собой и еще пару дней доедали. Совет: при заказе кошерной еды в самолет садитесь голодными.

В Мюнхене быстро и без проблем арендовали машину. Бронировали Мерседес В-класс, получили ФВ Тоуран с автоматом DSG - не знаю что там с надёжностью, но ездить очень приятно с таким автоматом. Мы легко уместились в этот автомобиль вместе с багажом. Пока бронировали машину, закупились продуктами. В Мюнхенском аэропорту супермаркет с большим выбором и низкими ценами.

Апартаменты бронировали на Booking, понравились на фотографиях сводчатые потолки, в реальности оказались действительно отличные просторные апартаменты. Сначала, правда, мы проехали наш дом, подъехали к какому-то разваливающемуся сараю из некрашеных досок, но быстро сориентировались и вернулись. Ключ, по договоренности, лежал под ковриком. Машина с лыжами стояла прямо у дверей, в апартаментах просторно благодаря хорошему освещению, есть стиральная машинка (в отличие от предыдущих апартов!). Интернета не было, в Поцца ди Фасса вообще проблемы с интернетом, как мы узнали потом. Навигатор в телефоне издыхал, спасались встроенным в машине навигатором.

В воскресенье, отоспавшись, поехали в Канацеи. Оставили машину на стоянке (5 евро), купили ски-пассы на 4 дня. Погода внизу была -15, а на горе, я думаю, все -20. И это при том, что из Москвы мы улетали в 0 градусов. Но солнечно, и безветренно!

Еще с январского катания хотелось проехать обе Селла Ронды, но в первый день решили не напрягаться и направились в знакомую Араббу. Пообедали в местном ресторанчике, где обедали всегда в первый приезд. Официантки нас узнали, что было приятно :).

После обеда еще немного проехали в сторону Корвары, Витя хотел посмотреть там синие трассы, если на следующий год мы соберемся туда с 3-хлетним Алёшей, который к тому времени, я думаю, сможет съезжать по пологим горкам.

День закончили полбутылочкой вина (только взрослые), предварительно закупив часть снаряжения для выросшей из старых вещей старшей. Младшей купили бафф и "ушки" на шлем, чему она очень радовалась.

В понедельник, 11 февраля, несмотря на отсутствие солнца и ветер со снегом, проехали зеленую Селла ронду. Видимость была приличная, так что удалось полюбоваться красотами горного массива Селла Доломитовых Альп. Обедали в приличной забегаловке, которая примыкает к подъемникам на перевале Гардена (passo Gardena). Девчонки ехали быстро, мы нигде не заблудились на маршруте и поэтому закончили катальный день рано. Спокойно спустились по пустынной трассе в Канацей к нашей машине.

Вторник. День было решено посвятить нашему региону катания. Он небольшой и в пешей доступности от апартаментов. Для начала решили обкатать одиноко стоящий подъемник, на котором в основном тренировались спортсмены. Склон был пустынный, и мы с наслаждением "портили вельвет". Радость омрачил тот факт, что с троса подъемника капала чёрная жижа и обляпала наши с Витей горнолыжные костюмы и мой новый белый шлем.

Cреда. Покорение рыжей Селла Ронды. Она нам, честно говоря, понравилась больше - дольше катишься, чем сидишь на подъемнике. По пути встретили два сноупарка, в которых с удовольствием покатались. НО: много народууу! Два раза попали в "пробки" по полчаса, если не больше. Видимо, в солнечный день весь народ решил прокатиться по Селла Рондам...

Четверг. День всех влюбленных. Чисто случайно так оказалось, что в этот мы поехали в Венецию. Я, рассчитывая на хорошую погоду, взяла из дома пальто для прогулки. И вдруг звонит свекровь и говорит, что по новостным каналам передали новость о ледяном дожде в Венеции. Решили ехать, смотреть последствия этого дождя - увидели только много соли на мостах - видать, с перепугу перестарались. Иногда встречались маленькие кучки снега в тени... и всё! Температура воздуха +11 и солнце - курорт! Чтоб я так жил в моем родном городе... Конечно, столкнулись с распространенной венецианской проблемой - поиск туалетов - на карте отмечены места, где туалетов нет :(. Разобравшись с туалетом и погуляв по нетуристическим кварталам и парку Венеции (а такие места там поискать!), решили подкрепиться. После долгого выбора нашли тратторию Trattoria Da Remigio. на забегаловку не похоже, официанты не индусы... Но, не понравилось. Во-первых, порции малюсенькие, во-вторых, невежливый, свысока смотрящий официант, в-третьих, чаевые в размере 20! процентов уже включены в счет... Оставили отзыв на ТрипАдвизоре. Аля клянчит купить маску для раскрашивания - убеждаем ее, что неудобно везти в самолете, сделаем сами из папье-маше дома. В результате, по возвращении в Москву я случайно в Передвижнике увидела такую маску и купила за 329 рублей.

Еще немного погуляв и поглазев на витрины, отправляемся на стоянку - оказывается, прогуляли больше шести часов! Стоимость стоянки от 6 до 24 часов 21 евро. Трогаемся. Бензин почти на нуле, ищем заправку. Ура! Приличная заправка, я покупаю воду для девчонок в дорогу, они смотрят мультики, Витя заправляет полный бак...заправляет полный бак... Уезжаем.

Через пять минут - машина начинает дёргаться, аварийка, обочина, выключаем двигатель... Понимаем проблему - вместо бензина бухнули дизельного топлива.. Звоним в службу спасения - только пятый понимает английский, но очень плохо... в итоге обещают прислать полицию. Подождав немного полиции, Витя решил немного прогуляться до ближайшей кнопки SOS. "Кнопка SOS" пообещала на 4-х языках, что помощь уже в пути. Через 20 минут подкатил эвакуатор. Водитель эвакуатора оказался самый подкованный в английском из всех итальянцев, которых мы встречали. Быстро погрузили машину на эвакуатор и через 10 минут уже сгружали в автосервисе, который к тому времени (~19:00) уже закрывался. В результате недолгих переговоров мы поняли, что вечером ремонтировать нас никто не будет, ночевать на автосервисе не оставят. Водитель эвакуатора позвонил знакомому владельцу маленькой гостинички, и мы были пристроены на ночлег за 72 Евро. Ужинали в придорожной пиццерии, которая примыкала к гостинице. Как обычно, там никто не разговаривал на английском. Но наш скудный итальянский и богатый язык жестов не оставил нас голодными.

Начало февраля, в Венеции прошел ледяной дождь (?), но +11На солярке машина отказалась ехать

Пятница. Утром мы прогулялись по деревенским окрестностям, и хозяин гостиницы отвёз нас обратно в автосервис. "Желудок" у машины был прочищен, но она не заводилась. Механики и менеджеры сервиса подозрительно суетились. Мы пока пошли прогуляться по окрестностям, и маленько пошопились в ближайших аутлетах. Машина не заводилась. В итоге Витя не выдержал и вмешался в процесс. Он научил механиков чистить свечи зажигания и правильно заводить машину с грязными двигателем. Через 1 час мы уже расплачивались - эвакуация плюс ремонт равно минус 277 евро из нашего кошелька.

Примерно в 14:00 мы выдвинулись в сторону Поцца ди Фасса. Немного передохнув, мы отправились к нашим друзьям в Больцано. Уже стемнело. К 18:00, как и договаривались, мы приехали в Больцано. Дома была только Росита, а Марко был еще в пути с работы. Мы с Роситой решили немного прогуляться по городу. Прогулка закончилась покупкой сапог для Таси и мороженого для девчонок. Вскоре позвонил Марко - он был уже дома. Решили не связываться с ресторанами, а посидеть и пообщаться в домашней обстановке. Приготовление быстрого ужина сопровождалось постоянным общением на разные темы. Общение шло на смеси английского, итальянского (мы ведь уже во всю изучал итальянский) и русского языков. Тасе и Але, конечно, было не очень интересно, и они развлекали себя сами телевизором и рисованием.

Время поджимало, ведь утром самолёт, а мы еще не собирались. Поехали в апартаменты, где быстро собрались и легли спать. Планировали выехать в 4 утра, но Вите не спалось, и в час ночи мы переложили детей в машину и отправились в Мюнхенский аэропорт.

По дороге был жуткий туман. На автобане сразу снижение скорости - ехать страшно, потому что ничего не видно, а тормозить боязно, так как в зад могут въехать... Худо-бедно, проехали Италию, Австрию. В Германии попали в снегопад и затруднения на автобане. Удивительно, но в 3-4 утра плотность потока была такой, что скорость снижалась до 20-40 км/ч. Свою роль, конечно, сыграл снегопад. Примерно в 6 утра мы приехали в Мюнхенский аэропорт и быстро сдали машину, т.е. просто выгрузили вещи и оставили ключи внутри и ушли.

Через 2 часа началась регистрация на рейс. Таких очередей на паспортный контроль и безопасность я давно не видела! Аэропорт имени имени Франца-Йозефа Штрауса вполне может конкурировать с Домодедово! С учетом того, что мы были в первых рядах на регистрации (за 2 часа до посадки), мы только за 15 минут до начала посадки смогли пройти все формальности. Множество людей пробивались на паспортный контроль, просили пропустить их без очереди, т.к. на их рейсы уже шла посадка, но суровые секьюрити посылали всех стоять в очереди. Мы пропускали людей на рейсы, которые были раньше нашего в Лондон, Новосибирск и в какую-то Арабию. Наш рейс немного задержали, и мы даже успели залезть в интернет, в котором не были уже неделю.

Взлетели. Вкусили кошерной пиши. И вот аккуратно плюхнулись в Шереметьево. Без проблем забрали машину на стоянке (неделя обошлась в 970 рублей).